Инструкция установки набора

Комплект
Вскройте коробку и выложите все компоненты. Внешний вид элементов и комплектность набора могут быть изменены.
- Мотор-колесо бесщеточного типа с прямым приводом (фото снизу слева) или с редукторным приводом (фото снизу справа)
- Контроллер
- Элемент управления газом рычажного типа или скутерного типа
Различные виды аккумуляторных батарей
- Лягушка
- Флэт
- Треугольник
- Акула
Опциональные компоненты
- Аккумуляторная батарея
- LED монитор
- Сумка для контроллера
- Мультифункциональный LCD монитор
- Пара тормозных ручек
- Система PAS
Подготовка заднего колеса
-
Установка трещотки со звёздами на заднее мотор-колесо:
Для установки трещотки на мотор-колесо Вы можете заказать новую трещотку в нашем магазине либо демонтировать трещотку с заднего колеса Вашего велосипеда. Для демонтажа Вам потребуется ключ для терещоток, либо можете обратиться в любую веломастерскую, где Вам помогут ее снять. Затяните трещотку «от руки» до конца. И дальше уже она самозатянется при эксплуатации. -
Установка тормозного диска, если он предусмотрен конструкцией велосипеда:
Если конструкцией велосипеда предусмотрен тормозной диск, то его необходимо установить, соблюдая ориентацию диска к мотор-колесу: на тормозом диске имеется указание направления вращения диска и колеса, при условии движения вперёд. На болты тормозного диска нанесите фиксатор резьбы, и в течении 5 минут надежно затяните их требуемым моментом.
ВАЖНО: Необходимо использовать специальные болты с нанесенным фиксатором резьбы.
Подготовка переднего колеса
- Демонтируйте переднее колесо.
- Установите мотор-колесо, убедившись, что кабель выходит с правой стороны по ходу движения велосипеда. В противном случае колесо поедет в обратную сторону! Произведите размещение колеса в вилке.
-
Разместив мотор-колесо в вилке, убедитесь в надежном и четком расположении оси колеса в посадочных местах.
ВАЖНО: Надежно затяните фиксирующие болты!
Это важный момент при сборке электровелосипеда т.к. мотор будет отталкиваться от данных мест крепления передавая на них всю силу крутящего момента. Недостаточная фиксация может стать следствием проворачивания данного соединения.
Установка усилителя дропаута
При установке мотор-колес рекомендуется установка усилителя дропаута.
Усилитель представлен на фото сверху. Часть вилки или рамы, куда крепится ось колеса называется дропаутом. На фото показано его размещение на передней или задней оси. С помощью данного усилителя ось мотор-колеса надежно фиксируется от возможного проворачивания.
Важно понимать, что при работе мотор-колеса ось будет стремиться провернуться в обратную сторону от вращения колеса, поэтому усилитель должен блокировать вращение именно в этом направлении.
Установка тормозных ручек
В тормозные ручки, которые идут в комплекте, встроены датчики которые подают сигнал на отключение мотор-колеса при торможении. Это сделано ради безопасности езды и экономного расхода заряда аккумулятора. Если у вас установлены гидравлические тормоза, то на них можно установить отдельные датчики (опционально), либо заменить имеющиеся ручки на ручки со встроенными датчиками (опционально), либо вовсе обойтись без датчиков и просто отпускать газ при торможении.
- Наденьте ручки на рулевую трубу и разместите в удобном Вам положении
- Затяните болт крепления используя шестигранник.
- Два разъема от двух тормозных ручек необходимо подключить к соответствующим двум разъемам на контроллере.
Установка ручки газа скутерного типа
- Наденьте рукоятку на рулевую трубу до требуемого положения и определите угол поворота основы для удобного проворота ручки вплоть до крайнего её положения.
- После определения точной позиции, используйте шестигранник для затяжки фиксирующего болта
Установка ручки газа рычажного типа
- Наденьте блок управления газа рычажного типа на рулевую трубу и разместите в удобном положении.
- Положите руку на руль и окончательно определите удобное именно Вам положение ручки газа при нажатии ее вплоть до крайнего положения. Зафиксируйте
Установка LED монитора
Установите LED монитор с левой стороны руля для легкого управления им даже во время движения. Зафиксируйте шестигранником винт с нижней стороны панели. Разъем на конце провода подключите к соответствующему разъему контроллера.
Установка многофункционального LCD монитора
Установите многофункциональный LCD монитор ближе к центру руля для более легкого считывания информации при движении. А кнопки управления установите непосредственно под левую или правую руку для легкого управления кнопками без отрыва рук от руля. Зафиксируйте винтами скобы крепления дисплея и кнопок управления.
Разъем на конце провода подключите к соответствующему разъему контроллера.
Установка системы PAS
PAS – Pedal Assistance System, Система Ассистирования Педалированию. Данная система получила широкое применение в Европейских странах. Принцип системы заключается в отслеживании скорости вращения педалей велосипедистом, и на основании полученных данных подается мощность на мотор-колесо. Это позволяет использовать мотор-колесо только при вращении педалей, то есть мотор-колесо работает как помощник при педалировании.
Для установки системы необходимо демонтировать шатун левой педали.
- Разместите кольцо с датчиком неподвижно на оси педалей используя шайбы и/или клей в зависимости от особенностей узла конкретного велосипеда.
- Разместите пластиковое магнитное кольцо на оси шатунов. Убедитесь, что магнитное кольцо не имеет непосредственного контакта с датчиком на кольце. Для этого используйте подходящие шайбы для обеспечения итогового зазора в 1-3мм.
- Итоговое расположение системы PAS на оси педалей. Установите обратно шатун педали и надежно затяните гайку оси. Подключите провод от системы PAS к выводу на контроллере. Система готова для законного использования на всей территории Европы.
Подключение контроллера
Примечание. Проверьте тип набора и тип контроллера до начала подключения.
КОНТРОЛЛЕР С LED ИЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ LCD МОНИТОРОМ
Выводы проводов контроллера:
- A, B, C - фазные провода (мотор-колесо)
- D - положительный провод аккумулятора
- E - отрицательный провод аккумулятора
- F - тормозные ручки
- H - «газ»
- M - система PAS
- N - датчики холла мотор колеса
- K - панель управления
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ РУЧКИ ГАЗА СО ВСТРОЕННЫМ ИНДИКАТОРОМ

- A, B, C - фазные провода (мотор-колесо)
- D - отрицательный провод аккумулятора
- E - положительный провод аккумулятора
- F - тормозные ручки
- H - датчики холла мотор колеса
- L - тормозные ручки
- M - «газ» (индикаторные ручки)
- N - система PAS
- O - ограничение мощности
- P - выход на фонарики
- S - доп оборудование
Место и метод установки контроллера зависит от его мощности, температуры окружающей среды и особенностей велосипеда. Контроллер, мощностью 1500 ватт и более, необходимо располагать открытым способом, либо в хорошо вентилируемом боксе, чтобы набегающий поток воздуха эффективно его охлаждал. Контроллер, мощностью от 750 до 1500 Ватт, можно устанавливать как открыто, так и в отдельный бокс или специальную сумку. Места и метод установки контроллера менее 750 Ватт не имеют особых требований, кроме исключения контакта с влагой и элементами велосипеда подвергаемых нагреву. Такой контроллер рекомендуем устанавливать в удобном месте на раме, разместив его в специальной сумке или боксе для контроллера.
Установка батареи на примере «Бутыль»
- Освободите отверстия креплений флягодержателя. Прикрутите крепление батареи к местам крепления флягодержателя на раме велосипеда.
- Установите батарею в крепление, подсоедините провод к контроллеру и батарее.
ВАЖНО: Установка других типов батарей производится индивидуально исходя из особенностей мест креплений на раме велосипеда и используемых креплений.
ПРОКЛАДКА ПРОВОДОВ
- Установите армировочный спиральный кабель для повышения защиты проводов от истирания и механических воздействий.
- Используйте пластиковые хомуты для фиксации проводов на раме велосипеда. Расположите их таким образом чтобы они были наименее заметны.
- По окончании монтажа обязательно проверьте исправность тормозов.
ВАЖНО: Проверьте отсутствие растяжения или пережимания проводов и тормозных тросов при повороте руля в крайние положения.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
- Оба колеса четко расположены на своих посадочных местах.
- Переднее и заднее колеса расположены в одной плоскости.
- Все детали колес и их оси надежно затянуты.
- Все компоненты набора, расположенные на руле, надежно зафиксированы.5. Элементы управления, такие как ручка газа, тормозные ручки, монитор расположены в удобном для управления вами положении.
- Ручка газа свободно и без задеваний нажимается до упора и возвращается назад.
- Тормоза работают исправно.
- Батарея надежно зафиксирована и может быть демонтирована только после отпирания ее крепления.
- Выводы батареи подключены с правильной полярностью.
Ответственность за установку комплектующих несет непосредственно лицо, их установившее. При необходимости всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам